Информация


Поиск

Гарантийные обязательства

На все товары в нашем Интернет-магазине предоставляется гарантия.

Обязательно предоставляется гарантийный лист с мокрой печатью и подписью продавца!

Мы предоставляем исключительно Украинскую гарантию, т.к. имеем собственный сервисный центр. При этом каждый товар без исключения, будь то планшет, телефон, видеорегистратор, магнитола или любое другое устройство, обязательно проходит предпродажную проверку на:

  1. Комплектность (проверяется, чтобы в комплектацию входило все, что указано в описании).
  2. Работу основных функций (Экран, Wi-Fi, Зарядка, СИМ-карты и т.п.).
  3. Целостность конструкции.

Вы гарантировано получаете стопроцентное рабочее устройство с полной комплектацией!

Важные моменты!

Подтверждением гарантии служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина "NAVISTAR".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантия предоставляется на срок до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обращаться в сервисный отдел +380 (063) 012-72-12 (ПН-ПТ 10:00-19:00).

Гарантия

Независимо от того, сколько дней прошло с даты покупки, если товар сломался в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонту в авторизированном сервисном центре (ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Мы рекомендуем обращаться в сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне и/или на сайте производителя. В этом случае вы можете лично контролировать ход ремонта изделия. К тому же, вы сэкономите несколько дней, которые требуются на пересылку изделия в Одессу и обратно. Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, вы можете обратиться к нам.

Для того, чтобы мы могли быстро и правильно идентифицировать вашу посылку обязательно вложите вместе с товаром следующие документы:

  1. Копию чека (если у вас нет возможности сделать копию, просто укажите номер чека или заказа);
  2. Оригинал гарантийного талона;
  3. Заявку в свободной форме с описанием причины обращения (ремонт, возврат в течение 14 дней, прочее).

В заявке обязательно укажите следующие данные:

  • Номер чека;
  • Контактный телефон;
  • Реквизиты для возврата денежных средств;
  • Если изделие не работает так как нужно - детальное описание дефекта.

Пожалуйста, избегайте общих фраз: "не работает", "глючит", "виснет" и т.п. Пишите так, чтобы специалист, который будет осматривать изделие, мог быстро и однозначно понять, что именно не работает, например, "при включении изделия, через три минуты происходит перезагрузка", "не работает USB порт, который находится с правой стороны", "при съемке в режиме видео, ролики не сохраняются" и т.п.;

Как передать товар в гарантийный ремонт

В Одессе. Посетите Отдел сервисного обслуживания нашего магазина, который находится по адресу Одесса, улица Успенская 76, Сервис №1. Время работы с 10 до 19 часов (Пн-Пт), телефон (063) 012-72-12. Также вы можете отправить товар с помощью перевозчика.

Отправить через перевозчика «Новая Почта». Укажите отделение в г. Одесса, №60, для уточнения получателя, свяжитесь с менеджером сервисного центра по телефону: (063) 012-72-12. Доставка за счет отправителя.

Важно! Не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу «обратная доставка денежных средств». При выборе этой услуги мы не сможем получить посылку и вам нужно будет повторно посетить отделение "Новой Почты", чтобы изменить условия доставки.

Покупатель обязан осуществить возврат товара в гарантию, продавцу за свой счет.

Обмен или возврат товара:

После покупки товара в нашем магазине Вы можете вернуть его в течение 14-ти дней в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Возврат товара осуществляется путем пересылки товара к нам через службу доставки "Новая почта". Обязательное правило – НЕ СТАВИТЬ НАЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЕЖ, иначе курьер не сможет забрать посылку.

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей), на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • сохраненна упаковка товара (не порвана)

Покупатель обязан осуществить возврат товара в надлежащем виде продавцу за свой счет. Продавец возвращает покупателю стоимость оплаченного товара на карту Приват Банка, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение 3-х рабочих (банковских) дней с даты получения возвращенного товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • на комплектующие (зарядные устройства, кабели, периферию);
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленность, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.